...среди всей общности соларных оккультных практик наибольший интерес для мистиков представляет рассветопоклонство. В отличии от всех остальных течений оно не постулирует абсолютно никакого морально-этического догматизма и включает в себя только созерцательный аспект. Примечательно, что не смотря на огромное количество практикующих, это движение не имеет ни лидеров, ни какой либо формальной или неформальной организационной структуры, ни символизма. В качестве причины такового положения вещей некоторые адепты указывают принципиальную непередаваемость и неразделяемость индивидуального экзистенциально-эстетического опыта, что делает эту духовную практику абсолютно индивидуалистичной по своей природе. О практических или культурных аспектах рассветопоклонства известно немного, что порождает большое количестов предположений и догадок. Так, некоторые исследователи допускали особую важность высоких широт для его последователей, однако как-либо доказать это не удалось. Вместе с тем, большинство исследователей соглашаються, что в современной бытовой культуре существует значительное количество обычаев и ритуалов, связанных с описываемой практикой. Классическими примерами считаються традиции встречать рассвет на выпускном и, в большинстве стран запада, начинать неделю с солнечного дня (прим. пер. - в оригинале “Sunday”)... Е.А. Найл, “Элементарные универсальные идентичности” - Рассветогорск, 56 цикл 7896 сола